Одноконтурная гидрофикация | Hyva Rus

Одноконтурная гидрофикация

Гидрофикация тягача – это процесс, который состоит из монтирования гидравлической системы на шасси транспортного средства. Целью этого является получение дополнительных возможностей, облегчающих работу и делая ее более эффективной. После установки гидравлического оборудования его работа осуществляется от прямой связи с двигателем транспортного средства. Такая система установки дает возможность не устанавливать дополнительный мотор, что удешевляет гидрофикацию и делает тягач более легким. Мощность на гидравлику передается специальным оборудованием. С помощью гидрофикации становится возможным использовать на тягаче небольшой кран, аппарат для наклона кузова или манипулятор.

Существует несколько вариантов выполнения гидрофикации техники. Одноконтурная гидрофикация применяется на грузовых автомобилях, у которых кузов открывается только в одну конкретную сторону. При этом движение в других направлениях является невозможным.

Одноконтурная гидрофикация считается доступной по цене и весьма эффективной, однако в определенной степени ограничивает варианты выгрузки. Для осуществления такого вида гидрофикации любой специальной техники используется набор узлов, которые монтируются на транспортное средство.

Во-первых, устанавливается шестеренчатый гидравлический насос. Для этого необходимо чтобы присутствовали четыре отверстия для крепления на шасси. Во-вторых, система управления подъемом кузова, который состоит из нескольких десятков деталей. Большую роль в нем играет перепускной клапан, насос защиты от избыточного давления и предохранительный цилиндр. С их помощью обеспечивается безопасная работа при возникновении критических ситуаций.

В-третьих, стальной бак с воздушными фильтрами. Он монтируется на раму сбоку автомобиля. В стандартной комплектации его объем составляет сто тридцать литров, однако он может быть увеличен. Большое значение в одноконтурной гидрофикации также имеют специальные соединительные устройства и шланги высокого давления. И, в-четвертых, вал и коробка отбора мощности двигателя, которые обеспечивают работоспособность всей системы.

В кабине монтируется система управления гидравлическим приводом. Обычно это чувствительный джойстик, но в зависимости от сферы применения она может иметь и другие формы.